Без дополнительной оплаты абоненты оператора смогут настроить для своего номера антиспам для звонков. Такая бесплатная услуга доступна всем абонентам, и ее условия не зависят от используемого на номере тарифного плана.
После активации бесплатной услуги, стоит учесть правила ее использования. Это связано с тем, что услуга t2 не блокирует в автоматическом режиме нежелательные вызовы, имеющие негативные отзывы.
После подключения услуги, важно настроить на своем телефоне отображение информации о звонящем. Для этого нужно зайти в приложение “Мой t2” на своем телефоне, и выбрать на главном экране раздел настройки услуги.
Приложению потребуется выдать разрешения на доступ к звонкам и контактам. После этого все звонки на номер будут проверяться через базу данных оператора, регулярно обновляемую – на телефон не нужно загружать дополнительные данные.
После такой настройки, при получении входящего будет указываться, если номер звонящего имеет оценки как “спам” или принадлежит “мошенникам”. Таким образом будет возможность принять решение – отвечать или нет на звонок, если есть предупреждение.