Компания проанализировала активность использования своими клиентами интернета – на протяжение года объемы использованного трафика выросли на десять процентов. Наибольший прирост потребления показывают мессенджеры и сервисы новостей.
Больше всего трафика расходуется абонентами на мессенджеры и соц.сети – почти сорок процентов от общего объема. Лидерами роста в данной категории стали Telegram и WhatsApp. Вторую строчку этого рейтинга занимают онлайн-кинотеатры, занимающее порядка двадцати процентов от объема использованного тарифа.
Замыкают тройку лидеров новостные приложения и ресурсы. Несмотря на то, что они занимают менее пятнадцати процентов от общего объема, на протяжении года объемы использованного абонентами трафика на данные ресурсы увеличились более чем в три раза.
Аналогичные показатели роста показывают сервисы категории навигации. В сети МегаФона на них абоненты использовали в текущем году втрое больше гигабайтов, чем годом ранее.
Вместе с тем оператор проанализировал, на какие приложения больше всего тратит молодежь и старшее поколение. Молодые пользователи активнее всего пользуются Telegram и ВК, а старшее поколение отдает предпочтение TikTok и Viber.