Запущенные несколько лет назад сервис “МТС Маркетолог” стал полноценной рекламной площадкой, позволяющей использовать цифровые каналы продвижения. С его помощью можно использовать таргетированные рассылки по СМС, рекламу через мессенджеры и по электронной почте, что делает сервис “МТС Маркетолог” по отзывам его пользователей эффективным инструментом в продвижении и удержании клиентов.
Рассказываем про возможности сервиса по таргетингу от MTS: как работает, какие расценки и возможности открывает, что говорится в отзывах, и как управлять сервисом через личный кабинет платформы “МТС Маркетолог”.
Возможности сервиса
Без продвижения своих продуктов или услуг невозможно достигнуть поставленных задач. Однако если крупный бизнес имеет финансовые возможности для активной рекламы по всем доступным каналам, то малый и средний часто ограничен в такой возможности. Именно на таких клиентов и рассчитана платформа.
Оператор связи МТС является крупнейшим в стране, и эффективность поиска новых клиентов через его абонентскую базу не вызывает сомнений. Однако для продвижения можно использовать и собственные контактные данные, что значительно расширяет каналы эффективного удержания уже действующих клиентов любой компании.
Привлекая к маркетингу своего продукта МТС, получите следующие возможности:
- Настраиваемая реклама по SMS на основе таргетинга;
- Продвижение через рекламные баннеры;
- Рассылки через Viber, по e-mail, в push-уведомлениях;
- Реклама в соцсетях и на сайтах.
Согласитесь, что небольшой компании самостоятельно настроить и эффективно применять все эти каналы просто невозможно. Это потребует значительных финансовых вливаний и привлечения квалифицированных сотрудников.
Именно поэтому опыт и возможности МТС с сервисом “Маркетолог” позволяет значительно снизить цену на продвижение.
Таргетированная реклама позволяет доносить свою информацию не просто определенному кругу людей, а заинтересованным в вашем продукте или услугах. Для этого используется обезличенная абонентская база МТС. Таким образом можно настроить рассылки по десяткам параметров — пол, возраст, интересы. Такую базу имеют в своем распоряжении только крупные компании — операторы, банки, ритейл. Именно МТС представлен во всех данных сферах.
Среди клиентов оператора десятки миллионов пользователей не только услуг связи, но и банковских. Это позволяет четко направлять рекламу тем, кто точно заинтересован в вашем продукте или услугах. МТС знает о своих клиентах многое — какие расходы на связь, какие каналы коммуникаций используются, что покупают, чем интересуются. Обезличено это дает возможность получить максимальный эффект в рекламной рассылке.
Кому доступен сервис?
Одним из главных преимуществ телемаркетолога МТС — его доступность. Сервисом может пользоваться каждый — от компании и ИП до частных лиц. Не будет проблемой и то, услугами связи какого оператора пользуете сами.
Все что потребуется для начала работы — создать свой профиль. Для юрлиц и ИП необходимо внести реквизиты компании, запросить и оплатить счет. Частным лицам можно использовать автосоздание профиля через аккаунт “Госуслуг”, либо обратившись с паспортом в любой из офисов оператора связи.
Стоимость “МТС Маркетолог”
Простота в расчетах — одна из сильных сторон сервиса. Все оплаты производятся только по факту проведенных рекламных кампаний. Исключением является только первый счет для ИП и юрлиц, что является частью подтверждения созданного на платформе профиля.
Стоимость напрямую зависит от того, какие каналы продвижения выбираете, и какой охват интересует:
- Рассылки по электронной почте от 2 руб.;
- Таргетинг через SMS от 2,5 руб.;
- Реклама в Viber или push от 3 руб.
Не стоит забывать, что для рассылок можно использовать не только обезличенную базу МТС, но и собственную. В этом случае стоимость SMS составить от 1,9 рубля абонентам сети и от 2,6 руб на других операторов.
Если интересует продвижение через интернет, то можно использовать баннерную рекламу — она обойдется всего в 100 руб. за тысячу показов. Дороже стоит рекламная кампания в соцсетях — от 50 тысяч руб.
Как работать с сервисом?
Не нужны специальные знания, чтобы настроить собственную рекламную кампанию с сервисом МТС. После создания профиля можно сразу приступать к работе, используя простой и понятный интерфейс.
Алгоритм будет примерно следующим:
- Выбор типа рекламной кампании;
- Указание региона и фильтров аудитории;
- Выбор параметров рекламы — период, количество сообщений;
- Заполнение текста сообщения или баннера;
- Подтверждение и запуск.
На каждом этапе формирования кампании, получаете детальную информацию. Это позволит не только сделать ее максимально эффективной, но и четко планировать свои расходы на нее.
Отзывы пользователей
Как и любой другой продукт, “Маркетолог” от оператора связи имеет как позитивные, так и отрицательные комментарии от пользователей. Среди плюсов отмечают:
- Эффективное повышение трафика сайта;
- Быстрый поиск новых клиентов;
- Высокая точность геолокации рекламы.
Среди минусов преимущественно указываются сложности с работой сервиса. Так, некоторые не могут пройти в нем регистрацию, а другие жалуются на поддержку.